Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах:
Для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду имеются логопедические кабинеты, кабинеты педагога-психолога, кабинет дефектолога, логопункт, сенсорная комната.
- об объектах приспособленных для проведения практических занятий:
Дошкольное образование не предусматривает отдельно организованные объекты для практических занятий.
- о приспособленной(ых) библиотеке(ах):
Помещение для размещения библиотеки отсутствует, книжный фонд методической, энциклопедической и художественной литературы находится в методическом кабинете ДОУ, в группах имеются книжные уголки для детей.
- об объектах спорта:
Спортивный зал и имеющееся физкультурное оборудование могут быть использованы в работе с детьми, имеющими нарушения психических, речевых функций
- о приспособленных средствах обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
печатные - учебники, пособия и др.;
электронные – мультимедийные обучающие комплекты;
аудиовизуальные - слайды, видеофильмы обучающие и т.д.;
наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;
демонстрационные - муляжи, макеты, стенды и др.;
спортивные - спортивное оборудование.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Вход в здания детского сада частично оборудованы пандусами и поручнями. При отсутствии пандусов и поручней доступ в здание обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
На лестничных маршах внутри ДОУ обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой) для слабовидящих людей.
- о специальных условиях питания:
В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
- о специальных условиях охраны здоровья:
Во всех зданиях учреждения имеются медицинские кабинеты, оборудованные в соответствии с требованиями.
- о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В детском саду осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех педагогов ДОУ.
Воспитанники не имеют доступа к сети Интернет.
Разработан и действует сайт МАДОУ "Детский сад №404" г. Перми - http://detsad404perm.ru/. Официальный сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих.
- об электронных образовательных ресурсах:
Закрытая группа ВК ДОУ.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствует.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате:
Общежитие/интернат не предусмотрены
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежитие/интернат не предусмотрены