Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

- о специально оборудованных учебных кабинетах:

Для работы с инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду имеются логопедические кабинеты, кабинеты педагога-психолога, кабинет дефектолога, логопункт, сенсорная комната.

- об объектах приспособленных для проведения практических занятий:

Дошкольное образование не предусматривает отдельно организованные объекты для практических занятий. 

- о приспособленной(ых) библиотеке(ах):

Помещение для размещения библиотеки отсутствует, книжный фонд методической, энциклопедической и художественной литературы находится в методическом кабинете ДОУ, в группах имеются книжные уголки для детей.

- об объектах спорта:

Спортивный зал и имеющееся физкультурное оборудование могут быть использованы в работе с детьми, имеющими нарушения психических, речевых функций

- о приспособленных средствах обучения и воспитания:

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. 

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

печатные - учебники, пособия и др.;

электронные – мультимедийные обучающие комплекты;

аудиовизуальные - слайды, видеофильмы обучающие и т.д.;

наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;

демонстрационные - муляжи, макеты, стенды и др.;

спортивные - спортивное оборудование.

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Вход в здания детского сада частично оборудованы пандусами и поручнями. При отсутствии пандусов и поручней доступ в здание обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих. 

На лестничных маршах внутри ДОУ обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой) для слабовидящих людей.

- о специальных условиях питания:

В учреждении организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.  

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 

- о специальных условиях охраны здоровья:

Во всех зданиях учреждения имеются медицинские кабинеты, оборудованные в соответствии с требованиями.

- о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В детском саду осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех педагогов ДОУ. 

Воспитанники не имеют доступа к сети Интернет.

Разработан и действует сайт МАДОУ "Детский сад №404" г. Перми - http://detsad404perm.ru/.  Официальный сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих.

- о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ:

Закрытая группа ВК ДОУ.

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствует.

- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате:

Общежитие/интернат не предусмотрены

- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие/интернат не предусмотрены